
Сцепление – контролирует соединение мотора и КПП. Оно необходимо для плавного старта, смены скоростей и обеспечения разрыва связи двигателя с трансмиссией на холостом ходу.
Со временем сцепление изнашивается и требует замены. Эту процедуру важно выполнить вовремя, чтобы избежать более серьезных поломок и обеспечить безопасность и комфорт вождения. Квалифицированные специалисты нашего автосервиса проведут диагностику, при необходимости выполнят замену сцепления качественными запчастями и предоставят гарантию на работы.
Цены на замену сцепления
Ниже представлены ориентировочные цены. Окончательная цена зависит от технических особенностей автомобиля: марки, модели, сложности работы.
Услуга | Цена |
Замена сцепления | от 200 руб. |
Замена выжимного подшипника | дог. |
Замена маховика | дог. |
Диагностика | от 20 руб. |
Когда нужна замена сцепления
О необходимости замены свидетельствуют следующие симптомы:
- Проскальзывание сцепления. Обороты двигателя возрастают, но скорость автомобиля не увеличивается соответственно. Особенно заметно при разгоне и подъеме в гору.
- Передачи включаются с трудом, с посторонними шумами и скрежетом.
- Сцепление пробуксовывает. Обороты плавают при трогании с места, автомобиль дергается. Посторонние шумы и вибрации при нажатии на педаль. Свидетельствуют об износе или повреждении внутренних элементов.
- Запах гари из-под капота. Появляется при перегреве из-за пробуксовки износившегося узла трансмиссии.
Даже при отсутствии явных признаков поломки, сцепление необходимо проверять в соответствии с регламентом планового технического обслуживания, обычно каждые 80-100 тыс. км пробега. На интенсивность износа влияют манера вождения и условия эксплуатации. Агрессивный стиль с резкими стартами, частые пробки и движение по пересеченной местности ускоряют износ.
Причины неисправности сцепления
Сцепление – технически сложный узел, состоящий из множества взаимодействующих деталей. Поломка любого элемента может привести к неисправности всего механизма. Основные причины выхода этого механизма из строя:
- Износ фрикционных накладок ведомого диска. Это основная рабочая часть сцепления, которая постепенно истирается в процессе трения. Накладки рассчитаны на определенный срок службы, после чего требуют замены. Повреждение или коробление нажимного диска. Отвечает за передачу усилия на ведомый диск. Деформация и трещины нарушают работу механизма.
- Поломка пружин сцепления. Распространенная причина, по которой сцепление перестает полностью выключаться. Также страдает плавность работы узла.
- Разрушение или заклинивание выжимного подшипника. Передает усилие от педали сцепления на нажимной диск. Обычно меняются вместе.
- Неисправности гидропривода. Сцепление с гидравлическим приводом может страдать от утечек, завоздушивания и загрязнения рабочей жидкости.
- Износ или повреждение деталей КПП. Дефекты первичного и вторичного валов, муфты и шестерен могут влиять на работу сцепления.
Помимо естественного износа, неисправности могут быть вызваны неправильной эксплуатацией автомобиля.
Внимательное отношение к работе трансмиссии, соблюдение правил эксплуатации и обращение в сервис при первых признаках неполадок позволит избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. Квалифицированная диагностика и замена сцепления опытными мастерами с использованием качественных комплектующих обеспечит надежность и долговечность этого важнейшего элемента трансмиссии. Приезжайте к нам, мы не подведем.
Отзывы




Схема проезда
Запись на СТО