Замена сцепления

zamena-scepleniya-v-veni-motors

Сцепление – контролирует соединение мотора и КПП. Оно необходимо для плавного старта, смены скоростей и обеспечения разрыва связи двигателя с трансмиссией на холостом ходу.

Со временем сцепление изнашивается и требует замены. Эту процедуру важно выполнить вовремя, чтобы избежать более серьезных поломок и обеспечить безопасность и комфорт вождения. Квалифицированные специалисты нашего автосервиса проведут диагностику, при необходимости выполнят замену сцепления качественными запчастями и предоставят гарантию на работы.

Цены на замену сцепления

Ниже представлены ориентировочные цены. Окончательная цена зависит от технических особенностей автомобиля: марки, модели, сложности работы.

УслугаЦена
Замена сцепленияот 200 руб.
Замена выжимного подшипникадог.
Замена маховикадог.
Диагностикаот 20 руб.

Когда нужна замена сцепления

О необходимости замены свидетельствуют следующие симптомы:

  1. Проскальзывание сцепления. Обороты двигателя возрастают, но скорость автомобиля не увеличивается соответственно. Особенно заметно при разгоне и подъеме в гору.
  2. Передачи включаются с трудом, с посторонними шумами и скрежетом.
  3. Сцепление пробуксовывает. Обороты плавают при трогании с места, автомобиль дергается. Посторонние шумы и вибрации при нажатии на педаль. Свидетельствуют об износе или повреждении внутренних элементов.
  4. Запах гари из-под капота. Появляется при перегреве из-за пробуксовки износившегося узла трансмиссии.

Даже при отсутствии явных признаков поломки, сцепление необходимо проверять в соответствии с регламентом планового технического обслуживания, обычно каждые 80-100 тыс. км пробега. На интенсивность износа влияют манера вождения и условия эксплуатации. Агрессивный стиль с резкими стартами, частые пробки и движение по пересеченной местности ускоряют износ.

Причины неисправности сцепления

Сцепление – технически сложный узел, состоящий из множества взаимодействующих деталей. Поломка любого элемента может привести к неисправности всего механизма. Основные причины выхода этого механизма из строя:

  • Износ фрикционных накладок ведомого диска. Это основная рабочая часть сцепления, которая постепенно истирается в процессе трения. Накладки рассчитаны на определенный срок службы, после чего требуют замены. Повреждение или коробление нажимного диска. Отвечает за передачу усилия на ведомый диск. Деформация и трещины нарушают работу механизма.
  • Поломка пружин сцепления. Распространенная причина, по которой сцепление перестает полностью выключаться. Также страдает плавность работы узла.
  • Разрушение или заклинивание выжимного подшипника. Передает усилие от педали сцепления на нажимной диск. Обычно меняются вместе.
  • Неисправности гидропривода. Сцепление с гидравлическим приводом может страдать от утечек, завоздушивания и загрязнения рабочей жидкости.
  • Износ или повреждение деталей КПП. Дефекты первичного и вторичного валов, муфты и шестерен могут влиять на работу сцепления.

Помимо естественного износа, неисправности могут быть вызваны неправильной эксплуатацией автомобиля.

Внимательное отношение к работе трансмиссии, соблюдение правил эксплуатации и обращение в сервис при первых признаках неполадок позволит избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. Квалифицированная диагностика и замена сцепления опытными мастерами с использованием качественных комплектующих обеспечит надежность и долговечность этого важнейшего элемента трансмиссии. Приезжайте к нам, мы не подведем.

Отзывы

Схема проезда

Запись на СТО








    У нас Ваш автомобиль всегда в приоритете!

    Контакты

    Адрес г. Минск, улица Левкова, 37
    Наши соц. сети

    Cart(0 items)

    Корзина пуста.